Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Расписание онлайн

Действительно 10 дней.
Далее возможны изменения

История компании АО «Алтай-Пригород»

Компания «Алтай-Пригород» осуществляет пригородные пассажирские перевозки с 2003 года. В зону обслуживания компании входят территории 9-ти городов и 23-ти районов края. Услугами компании пользуется порядка 70% населения. Важнейшей задачей компании является сохранение доступности железнодорожного транспорта для всех социальных слоев населения.

За годы существования компании произошли важнейшие преобразования: коренное улучшение качества обслуживания пассажиров, развитие на более высоком уровне пригородной пассажирской инфраструктуры, полное обновление подвижного состава.

Благодаря тесному сотрудничеству акционеров компании – Правительства Алтайского края и ОАО «РЖД» пригородный комплекс в крае вышел на новый современный уровень развития.

Особое внимание уделяется качеству обслуживания пассажиров. Регулярно проводятся комплексные работы по текущему ремонту залов ожидания вокзалов, павильонов, пассажирских платформ, благоустройству и озеленению территорий, прилегающих к вокзалам и остановочным пунктам, обновляется наглядная информация для пассажиров в поездах и на станциях.

Вокзал г. Новоалтайск станция «Алтайская»

Главное – это доступность тарифов, чтобы каждый пассажир на среднюю зарплату, которую он получает по региону, мог совершать поездки на пригородных поездах.

Гордостью компании и визитной карточкой края являются скорые поезда. В настоящее время курсирует два скорых поезда по маршруту Барнаул-Бийск, два по маршруту Барнаул-Алейская-Рубцовск и один по маршруту Барнаул – Славгород. Все поезда имеют тематические названия: «Калина красная», «Восток», «Просторы Алтая», «Степной экспресс».

Составы скорых пригородных поездов сформированы из современных пассажирских вагонов. Вагоны 1 и 2 классов рассчитаны на 60 посадочных мест, оборудованы мягкими эргономичными креслами с откидывающимися индивидуальными столиками и подставками для ног, каждом кресло оборудовано системой аудио трансляции, в том числе разъемами для наушников. Также предусмотрены персональные розетки для зарядки мобильных устройств. Вагоны плацкартного типа рассчитаны на 81 посадочное место. В вагонах всех классов установлена система климат-контроля и обеззараживания воздуха, которая сделает поездку максимально комфортной.

В пути следования пассажирам предлагается продажа сопутствующих товаров, чайной продукции и кондитерских изделий, в вагонах 1 класса предлагается просмотр фильмов, классическая музыка и аудиокниги. Для прослушивания музыки и аудиокниг пассажир может воспользоваться собственными наушниками или приобрести их у проводника. Юным пассажирам предоставляются детские наборы для творчества.

Для достижения качественного нового уровня в обслуживании пассажиров, впервые применена технология разделения функций проводников вагонов непосредственно на обслуживание пассажиров и на выполнение технологических операций, что позволяет значительно улучшить качество обслуживания пассажиров.

Калина красная  Восток Просторы Алтая

На электрифицированных направлениях курсируют скорые электропоезда сообщением Барнаул – Новосибирск, с пересадкой по станции Черепаново и Заринская – Барнаул.

Постоянно проводится работа по оптимизации пригородных перевозок, пересмотрен график подавляющего количества поездов, в сторону увеличения скорости движения и уменьшения времени в пути.

Запуск скорых пригородных поездов позволил компании «Алтай-Пригород» при поддержке администрации Алтайского края в 2010 году начать новый проект по развитию туристской деятельности. Именно тогда и стартовала эксклюзивная экскурсионная программа «Познаем Алтай», благодаря которой жителям и гостям края представилась уникальная возможность совершать увлекательные путешествия на скорых пригородных поездах.

Ежегодно более 15 тысяч человек становятся участниками экскурсионной программы «Познаем Алтай». Скорые пригородные поезда стали залогом комфорта в пути для туристов. Высокое качество обслуживания было неоднократно отмечено туристами в положительных отзывах. Программа «Познаем Алтай» тем и уникальна, что она постоянно развивается, появляются новые маршруты, готовятся новые увлекательные экскурсии.

Экскурсионная программа «Познаем Алтай»

Занимаясь заботой о настоящем, компания нацелена на будущее, много планов, перспективных проектов.

Сегодня сложно представить мир без применения цифровых технологий, в том числе в сфере предоставления услуг. Компания «Алтай-Пригород» в работе с пассажирами активно внедряет инновационные цифровые технологии, в том числе и в системе оформления проездных документов.

На станциях с максимальным пассажиропотоком установлены билетопечатающие терминалы самообслуживания, которые не требуют обращения пассажира в билетную кассу и позволяют быстро оформить проездной документ перед поездкой. В 2018 году такие терминалы были модернизированы системой безналичной оплаты с помощью банковских карт. К слову, система безналичного расчета с помощью банковских карт также внедрена и в билетных кассах.

Внедрены абонементные билеты на пластиковых смарт-картах, что позволило полностью отказаться от абонементных билетов на бумажных бланках и ускорило процесс оформления. Абонементные билеты на пластиковых картах сохраняют все существующие виды абонементных билетов и сроки их действия.

В последнее время появились новые сервисы – мобильные приложения «Алтай-Пригород» и «РЖД Пассажирам» для покупки разовых билетов на поезда пригородного сообщения без указания мест для пользователей мобильных устройств на платформах Android и iOS и система интернет-продаж электронных билетов на скорые пригородные поезда «Калина красная», «Восток» сообщением Барнаул – Бийск, «Просторы Алтая» сообщением Барнаул-Рубцовск и «Степной экспресс» сообщением Барнаул - Славгород через корпоративный веб-портал ОАО «РЖД» и мобильное приложение «РЖД Пассажирам».

В целях повышения клиентоориентированности и улучшении качества обслуживания компания «Алтай-Пригород» первая на Западно-Сибирской железной дороге внедрила инновационную автоматизированную систему записи переговоров пассажир-кассир «Кнопка вежливости» для записи разговора между билетным кассиром и пассажиром. Нововведение является продолжением технического усовершенствования и направлено на улучшение качества обслуживания, работы билетного кассира. «Кнопками вежливости» оборудованы все крупные станции на полигоне деятельности компании.

Неизменными остаются социальные ориентиры компании: обеспечивать надежную перевозку пассажиров, максимально обратив внимание на пассажиров льготной категории. Эти задачи отражают стратегическую значимость АО «Алтай-Пригород» в социально-экономической жизни Алтайского края.

АО «Алтай-Пригород» - Верный способ движения!




   
© 2004-2022 Акционерное общество «Алтай-Пригород».
Лицензия на осуществление перевозки железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении на территории РФ
ПП № 2206661 от 26.11.2013 года (лицензия выдана на срок БЕССРОЧНО, на основании решения лицензирующего органа от 26.11.13 №АК-1246фс.
Орган выдавший лицензию – Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта РФ)
Алтай-Пригород в каталоге RuStore Загрузите в App Store