Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Расписание онлайн

Действительно 10 дней.
Далее возможны изменения

«Не понравилось обслуживание? Сообщите нам» Пригородные кассы компании «Алтай-Пригород» оборудованы «Кнопками вежливости»

06-02-2017

Компания «Алтай-Пригород» первая на Западно-Сибирской железной дороге внедрила инновационную автоматизированную систему записи переговоров пассажир-кассир «Кнопка вежливости» для записи разговора между билетным кассиром и пассажиром. Нововведение является продолжением технического усовершенствования и направлено на улучшение качества обслуживания, работы билетного кассира. «Кнопками вежливости» оборудованы все крупные станции на полигоне АО «Алтай-Пригород».

Аналогичная система уже действует в отделениях «Сбербанка».

Основная задача «Кнопки вежливости» - это достижение полного взаимопонимания между пассажиром и компанией, получение информации от первоисточника о работе кассиров, о возможной необходимости усовершенствования предоставляемых услуг.

Прежде чем данную технологию официально запустили в работу, два месяца «Кнопка вежливости» находилась в тестовом режиме, по статистическим данным, после введения системы записи переговоров пассажир-кассир, повысилось качество работы кассиров.

При возникновении спорной ситуации пассажир нажимает кнопку и на сервере производится запись переговоров. Еженедельно записи анализируются и систематизируются специалистом для организации мероприятий по улучшению качества обслуживания, проведению профилактики, разработки индивидуального подхода к каждому пассажиру.

В продолжение автоматизации предоставляемых услуг в 2017 году компанией планируется расширить спектр станций, на которых возможно осуществлять безналичную оплату проездного документа, в т.ч. ст. Заринская, ст. Усть-Тальменская, о.п. 226 км, внедрение электронных абонементных билетов, организация онлайн продажи проездных документов на официальном сайте компании.

С октября 2016 года АО «Алтай-Пригород» полностью внедрила новую услугу – система одного окна, которая позволяет оплачивать в билетных кассах услуги сотовой связи, интернета, телевидения, домашнего телефона и другие платежи. В проекте расширение сети билетных касс, предоставляющих многофункциональные услуги (оплата ЖКХ, кредитов, сотовой связи и т.п.) не менее, чем на 5 станциях.

Более подробную информацию о новых услугах можно получить по телефонам в Барнауле (3852) 29-25-67 или через форму обратной связи на сайте www.altayprigorod.ru.




   
© 2004-2022 Акционерное общество «Алтай-Пригород».
Лицензия на осуществление перевозки железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении на территории РФ
ПП № 2206661 от 26.11.2013 года (лицензия выдана на срок БЕССРОЧНО, на основании решения лицензирующего органа от 26.11.13 №АК-1246фс.
Орган выдавший лицензию – Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта РФ)
Алтай-Пригород в каталоге RuStore Загрузите в App Store