Расписание онлайн

История компании АО «Алтай-Пригород»

Компания АО «Алтай-Пригород» осуществляет пригородные пассажирские перевозки на территории 7-ми городов и 16-ти районов края с 2003 года. Услугами компании пользуется свыше 50% населения. Важнейшей задачей компании является сохранение доступности железнодорожного транспорта для всех социальных слоев населения.

За годы существования компании произошли важнейшие преобразования: коренное улучшение качества обслуживания пассажиров, развитие на более высоком уровне пригородной пассажирской инфраструктуры, полное обновление подвижного состава.

Благодаря тесному сотрудничеству акционеров компании – Администрации Алтайского края и ОАО «РЖД» пригородный комплекс в крае вышел на новый современный уровень развития.

Особое внимание уделяется качеству обслуживания пассажиров. Регулярно проводятся комплексные работы по текущему ремонту залов ожидания вокзалов, павильонов, пассажирских платформ, благоустройству и озеленению территорий, прилегающих к вокзалам и остановочным пунктам, обновляется наглядная информация для пассажиров в поездах и на станциях.

Вокзал г. Новоалтайск станция «Алтайская»

Расширяется перечень предоставляемых услуг, вводятся новые тарифные предложения. С 2017 года введен новый вид абонементного билета «каникулы» что дает возможность жителям края выбирать для проезда в электропоездах пригородного сообщения оптимально выгодный вид проездного документа.

Главное – это доступность тарифов, чтобы каждый пассажир на среднюю зарплату, которую он получает по региону, мог совершать поездки на пригородных поездах.

Гордостью компании и визитной карточкой края являются скорые поезда. В настоящее время курсирует два скорых поезда по маршруту Барнаул-Бийск и два ускоренных поезда по маршруту Барнаул-Алейская-Рубцовск. Все поезда имеют тематические названия: «Калина красная», «Восток», «Просторы Алтая». Вагоны оборудованы удобными мягкими креслами и откидными индивидуальными столиками, оснащены современными ЖК-телевизорами и DVD-проигрывателями, бесплатным доступом в Интернет, осуществляется продажа кондитерских изделий и сувенирной продукции. Для достижения качественного нового уровня в обслуживании пассажиров, впервые применена технология разделения функций проводников вагонов непосредственно на обслуживание пассажиров и на выполнение технологических операций, что позволяет значительно улучшить качество обслуживания пассажиров.

Калина красная  Восток Просторы Алтая

В 2012 -2017 годах была проведена большая работа по оптимизации пригородных перевозок, пересмотрен график подавляющего количества поездов, в сторону увеличения скорости движения и уменьшения времени в пути.

Особое внимание уделяется развитию социального туризма с программой «Познаем Алтай». С 2010 года жителям и гостям края всех социальных категорий представляется прекрасная возможность ознакомиться с историей и увидеть красивейшие места родного края, воспользовавшись скорыми пригородными поездами. За время действия программы в скорых поездах перевезено более 31 000 пассажиров, в том числе школьников, студентов и ветеранов, получено более 5 000 положительных отзывов и благодарностей.

Экскурсионная программа «Познаем Алтай»

Занимаясь заботой о настоящем, компания нацелена на будущее, много планов, перспективных проектов.

На станциях обслуживания функционируют современные билетопечатающие автоматы, а в железнодорожных пригородных кассах г. Барнаула, г. Рубцовска и г.Бийска действует безналичная система оплаты проезда. Полностью внедрена новую услугу – система одного окна, которая позволяет оплачивать в билетных кассах услуги сотовой связи, интернета, телевидения, домашнего телефона и другие платежи. Продолжается развитие экскурсионных маршрутов по г. Барнаул и г. Бийск, с посещением театров и музеев. А также туристских маршрутов, в том числе и в Змеиногорском районе.

В январе 2017 года компания «Алтай-Пригород» первая на Западно-Сибирской железной дороге внедрила инновационную автоматизированную систему записи переговоров пассажир-кассир «Кнопка вежливости» для записи разговора между билетным кассиром и пассажиром.

Нововведение является продолжением технического усовершенствования и направлено на улучшение качества обслуживания, работы билетного кассира. «Кнопками вежливости» оборудованы все крупные станции на полигоне АО «Алтай-Пригород».

Неизменными остаются социальные ориентиры компании: обеспечивать надежную перевозку пассажиров, максимально обратив внимание на пассажиров льготной категории. Эти задачи отражают стратегическую значимость АО «Алтай-Пригород» в социально-экономической жизни Алтайского края.

АО «Алтай-Пригород» - Верный способ движения!




   
© 2004-2017 Акционерное общество «Алтай-Пригород».
Лицензия на осуществление перевозки железнодорожным транспортом пассажиров с осуществлением перевозок в пригородном сообщении,
перевозок в дальнем следовании пассажирскими поездами, перевозок в дальнем следовании скорыми поездами
ПП № 2206661 от 26.11.2013 года (лицензия предоставлена БЕССРОЧНО)